Суббота, 27.04.2024, 20:55
МБОУ "ЦО с. Уэлькаль"
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Новости
 
Главная » 2024 » Март » 01
   Проект «Билет в будущее» по теме «Россия-страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта»
     В МБОУ «ЦО с. Уэлькаль»  29 февраля 2024 года прошло очередное занятие цикла «Россия - мои горизонты» по теме « Россия - страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта». Ребята узнали  о цифровых технологиях и внедрении их в различные области нашей жизни и производства, поговорили о важности данной темы.  Видеоролик с международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ в Москве  вызвал восторженные отклики учащихся. Он навел школьников о масштабности и профессионализме специалистов  нашей Родины. Интерактив «Профессии в сфере цифровых технологий» позволил познакомиться с картой цифровых технологий и справочником профессий.
К концу занятия ребята сделали вывод, многие сферы в нашей стране начали применять искусственный интеллект, анализ больших данных, биометрию и другие инновации. Цифровые технологии открыли нам широкие возможности, благодаря разработкам наших специалистов. И  убедились, что в основе этого лежит желание сделать жизнь лучше, решить какую-то задачу. Неважно — повысить урожай, создать платформу для общения или найти необходимое лекарство, — возможно всё! И ребята уверены, что в будущем кто-то из них  примет эту эстафету и сможет внести уже свой вклад, возможно, в развитие цифровых технологий. А возможно, и в другие сферы. Выбор остается за каждым!

 
Просмотров: 93 | Добавил: uelkal | Дата: 01.03.2024

Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Мудрые мысли
Образование
  • Департамент образования и науки ЧАО
  • Российский общеобразовательный портал
  • ФЦИОР
  • Единая коллекция ЦОР
  • Конкурс по информатике
  • Федеральный институт педагогических измерений